Записи с темой: фотография и о ней... (список заголовков)

Задумался…

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Вот задумался что-то и решил сделать список: с ходу получилось 20 штук.

А вы, уважаемые ПЧ, сколько сможете вспомнить…? Растений с цветами синего цвета…

Вот необычный такой опрос, заодно увижу кто читает меня, а кто нет :)))

Синяк обыкновенный

Василек синий

Лаванда

Аквилегия садовая (Водосбор)

Кстати большинство растений есть и у нас, в Ростовской области.

@темы: Растения, Природа Донского края, Всяко-разно, Фотография и о ней..., Синие цветы

Побывали мы с дочкой в Краснодаре… 28 мая

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Я давно уже планировал побывать в Краснодаре, чтобы осмотреть этот город, и вот настало время перестать мечтать и просто съездить туда.
Краснодар вполне доступен одним днем, и если есть свободный день – всем рекомендую там побывать!

Первая часть пешего пути по городу

Вторая часть пешего пути…

А вот и участники данной прогулки на перроне вокзала Краснодар-1 ранним утром 28 мая 2017 года

Пешком по соседнему городу…

Краснодар – всем рекомендую для посещения и просмотра!!! Надеюсь и сам вернусь сюда еще хотя бы раз.

@темы: Краснодар, Мои путешествия, Поездка в Краснодар, Приключение, Фотография и о ней...

Сразу два отчета о прошедших уже мероприятиях...

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
И снова забросил свой Дневник, ничего давно не писал... Как-то не получается у меня писать все вовремя и равномерно. То пропадаю надолго, то наоборот - много чего навалило и обо всём этом хочется написать.
А случилось (за это время) вот чего...

Уже более месяца назад, в первых числах апреля, мы с друзьями совершили пешую двухдневку в памятник природы Золотые горки. Отличное место, отличная погода, отличная компания. Полный ОТЧЕТ ВОТ ЗДЕСЬ...

А совсем недавно, на три первомайские выходные, мы с друзьями съездили в предгорье Кавказа, и побывали на горе Собер-Баш. Полный ОТЧЕТ ВОТ ЗДЕСЬ...

Постараюсь и дальше без задержек публиковать свои новости. Даже календарь для этого составил :)))
Кстати на 6-7 мая мы снова были в походе, и отчет об этом будет в ближайшие дни!!

@темы: Донской меридиан, Мои путешествия, Отчеты, Пешие походы, Путешествия, Фотография и о ней...

Небольшая прогулка по городу… 25 апреля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Так уж вышло, что в последнюю неделю апреля у меня недельный отпуск… Решил поделать некоторые дела, коих накопилось уже множество. А на Первомай еще и поход – пора бы готовиться уже. Ну а пока – немного фотографий с улиц моего города:

Последние пару лет на стенах домов принято вешать мемориальные доски, где написано именем кого названа та или иная улица. Зачастую это просто куски пластика с изображением, но на улице Сержантова (на Сельмаше) пошли дальше – доска тут отлита из бронзы, причем с фигурой Героя войны.

И по городу...

@темы: Весна Ростова, История родного города, Мои путешествия, Родной Ростов-на-Дону, Сельмаш, Сержантова, Фотография и о ней...

Небольшая загородная прогулка… 16 апреля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Как все знают, наверное, 16 апреля была Пасха. Праздник Светлого Христова Воскресения. И в этот день принято (не у всех правда) ходить на кладбище, к могилам родных… Мы с дочкой не стали исключением и пошли.
Но речь не об этом, а о небольшой прогулке, что мы совершили после посещения погоста.

В общем я решил прогуляться по балке Темерницкой, поискать первые весенние грибы – сморчки. Благо погода была хорошая, а накануне шли дожди – грибы должны были появиться уже. Однако скажу сразу – не нашли… Но вот он фотоотчет.

Едва покинув кладбище, мы вышли на окружающую его проселочную дорогу и зашагали в сторону балки. По направлению к микрорайону Суворовскому, вдоль симпатичной рощицы мы спустились в балку. А рощицу я назвал «Колесная», ибо в траве под деревьями обнаружилось около сотни старых автомобильных покрышек – похоже ими здесь был выложен некий забор, возможно собачьей площадки, или велотрека.

Немного весны и простора...

@темы: Весна Ростова, История Донского края, Мои путешествия, Пошел погулять по просторам, Фотография и о ней..., балка Темерницкая

Маленькая прогулка по Таганрогу

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
В прошлые выходные побывали с дочкой в Таганроге - ездили в гости к ее крестному и моему крестнику. Конечно не обошлось без прогулки по городу. Правда шел дождь, а детей мы с кумом отправили в театр, и поэтому прогулка у меня получилась СОЛО, чему я собственно рад, ибо гулял не спеша, хоть и намок немного.

Надпись как и во многих городах России, но несколько скромнее, чем к примеру в Ростове.

Смотреть далее...

@темы: Фотография и о ней..., Таганрог, История Донского края, Всяко-разно

Отчет о поездке «Новороссийск-2017»… 23-26 февраля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...

Полный отчет лежит на Главной странице «Донского меридиана», ВОТ ЗДЕСЬ...

Читайте моё Гнездо, а также «Донской меридиан» - в этом сезоне грядёт немало интересного!!!

@темы: Фотография и о ней..., Новороссийск, Мои путешествия

Магнитики на холодильник

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Все путешествующие наверняка знают этот сувенир, который обычно привозят родственникам из поездки, с моря или курорта. Да и себе иногда покупают на память.
Последнее время данный предмет стал очень популярным и достаточно востребованным. И, наравне с марками, значками и брелками, он стал предметом коллекционирования.
В некоторой степени этот "коллекционный бум" не обошел и меня - последние два года, почти из каждой поездки, я привожу магнитик и леплю его на холодильник. Хочу сказать сразу: помимо того, что "на память", мои магниты выполняют и основную свою функцию - держат записки и напоминалки.
Однако не изо всех поездок можно привезти магнит - в некоторых местах их просто нет! На популярных туристических объектах, тропах и направлениях всегда есть сувенирный магазин или лавка, а в них магниты. И если магнит с горой Индюк возможно купить в Туапсе, а магнитик с горой Фишт вероятно есть в сувенирной лавке на Явор-поляне, то магнитов из провинциальных городков, типа Аркадак или Балашов, нет даже в них самих.
И я реши восполнить этот пробел в своей магнитной коллекции – нашел в Ростове фирму, что торгует «Основой для акриловых магнитов», купил у них упаковку (25 шт.) и уже изготовил один магнит – с меловой скалой Ак-кая из Крыма.
Нет, я НЕ коллекционер, просто хочу иметь магниты из ЗНАЧИМЫХ для меня мест.

Моя мини-коллекция

@темы: Всяко-разно, Магнитики, Фотография и о ней...

Отчет о моей воскресной прогулке в Щепку, за грибами

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Давно собирался в Щепку, поискать грибов, и вот выбрался. Однако погоду обещали самую противную – пасмурно, сыро, дождик, и поэтому я решил идти один.
Однако вышло так, что со мною пошел Дима – новый человек в нашем клубе. Вдвоем мы и совершили эту тринадцатикилометровую прогулку по лесу, промокнув, замерзнув, но так и не найдя грибов…

Осенний безгрибной лес...

@темы: История родного города, Мои путешествия, Пошел погулять по просторам, Родной Ростов-на-Дону, Фотография и о ней..., Щепка, Щепкинский лес

Йожык!

Конечно же ежик :)
Кто нибудь держал этого зверя в руках, и не так, чтобы он свернулся в тугой колючий шар, а так, чтобы он барахтал лапами и пытался вырваться из рук человека??
А мне повезло!

Были с дочкой в деревне у бабушки, и по пути на реку увидели в траве ежиху с ежонком. Она свернулась в клубок и стала фыркать (как и водится у ежей), а малыш оказался уж слишком несмышленым - дал взять себя в руки, а потом вырывался и пытался убежать к матери.

@темы: Фотография и о ней..., Природа Донского края, Мои путешествия, Всяко-разно, Ёжики

В выходные дома не сидели...

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Два, из трех выходных дней, мы с дочкой провели с пользой!

21 февраля собрали друзей и поехали в Донлесхоз - Традиционная зимняя поездка. Правда снега уже нет, но это даже лучше.

ОТЧЕТ ЗДЕСЬ...

23 февраля второй раз собрали друзей, теперь уже других, и снова укатили из города - к живописному берегу Азовского моря.

@темы: Азовское море, Донлесхоз, Мои путешествия, Поездки, Фотография и о ней...

Серым воскресным днем...

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
...брожу одиноко по Набережной.
Выдалось свободных полдня и решил пойти погулять, снять стресс (так сказать). Ну и заодно сделать фото всех памятников и скульптур по Набережной, что появились тут за последние три года.
Народу почти нет, а у кафе работает вай-фай... сижу вот на лавочке, пишу :) Фотки выставить не смогу - сделаю это дома, с компа.

Всем привет с Набережной :)

Как и обещал - выкладываю фотки. Правда не все - спать очень хочется, поэтому выложу только часть из отснятого.

Путь начал от Б.Садовой. Доехал на автобусе до Богатяновского спуска и пошел вниз, к Дону.
Первым делом, на углу с Социалкой, на териитории РИСИ, на глаза попалась вот такая трансформаторная будка. Надпись в левом нижнем углу - Терентьева Анна, 15 лет. Интересно, она создала эскиз картины, или сама все это рисовала?

Продолжение...

@темы: История родного города, Набережная реки Дон, Родной Ростов-на-Дону, Фотография и о ней...

Предновогодняя прогулка

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Каждый год с друзьями встречаемся на Театралке. А в этом году решили с дочкой выйти из дома пораньше - прогуляться по Садовой.
В общем пока не села камера поснимал кое-что...

@темы: Фотография и о ней..., Всяко-разно, 31 декабря

Еще одно обновление моего снаряжения...

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
А точнее не просто снаряжения, а того самого основного предмета, с которым я хожу в походы!!!

Нет, это не рюкзак, и не спальный мешок. И даже не палатка... (которая кстати до сих пор у Пети лежит, с сентября)

Я купил себе вот это:

Да-да-да, теперь у меня новая фотокамера!
Возможно профессионалы скажут - а чего не зеркалка... Поясню: за эту цену нормальной зеркалки НЕ взять, а бахарло не хочется приобретать. А денег на хорошую я пока не заработал, поэтому по-прежнему буду пользоваться обычным цифровиком, правда с мощной Цейсовской оптикой. Первый серьезный тест камеры - вечер 31 декабря. Посмотрим, что она покажет в ночном городе.

@темы: Фотография и о ней..., Всяко-разно

Дополнение к посту о Дне города...

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
...где моя дочь Инга пела на главной сцене (с детским хором) песню "Ростов-город, Ростов-Дон"

Инга слева, а в центре их преподаватель по хору... снято прямо у сцены, за час до шествия и самой песни.

@темы: Фотография и о ней..., Всяко-разно

Захотелось написать...

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Последнее время если что-то и происходит, то или "рабочее", или "походное"...
Но вот на днях две вещи бросились в глаза.
Первая: везде по городу зацвели каштаны! Это красиво. Даже у нас во дворе, у подъезда, распустились большие белые "свечки" на старом дереве. Сфотографировать его целиком невозможно, поэтому данное фото: с остановки Зеленая.

Вторая: Люблю необычные дома! Нет, не особняки из импортного кирпича по 3 этажа, а что-то необычное. Так сказать "народное творчество"... Вот такой домик попался на глаза на ул. Журавлева, рядом с Ипподромом.

@темы: Родной Ростов-на-Дону, Всяко-разно, Фотография и о ней...

Наконец-то руки дошли... :)

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Новогодние каникулы не прошли даром!!! Удалось съездить в Кранодарский край и пройтись пешим походом по горам. И хотя изначально маршрут планировался на четыре дня, мы шли по горным тропам лишь три, ибо погода не позволила больше.
Отчёт об этом путешествии лежит на официальной странице клуба - ВОТ ЗДЕСЬ...

@темы: Горы, Мои путешествия, Фотография и о ней..., река Жане

Короткая прогулка по Ростову

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
В общем наступила зима. И как-то сразу, и даже красиво.
Правда это за городом красиво - вокруг нашего складского комплекса поля и лесополки - снежок лежит, а в городе конечно грязновато. Но мне все равно понравилось. Хотя больше, наверное, из-за огней и новогодних украшений - уже ёлки появились.

Далее без комментариев

@темы: История родного города, Родной Ростов-на-Дону, Фотография и о ней...

Район который Сельмаш

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Забросил прогулки по городу и освещение городских новостей и объектов… Хотя, по-настоящему, никогда этого не делал, но всегда собирался. Но можно и просто пройтись по городу, пофотографировать что-то, а потом загрузить это в Дневник, что я сейчас и сделаю.

В прошедшую субботу прогулялся по Сельмашу, пока ждал окончаний занятий в музыкальной школе им. Римского-Корсакова, чтобы забрать оттуда дочку. В целом Сельмаш не изменился, но кое-что новое все же появилось. Однако нового мне НЕ хотелось, а хотелось увидеть старый добрый Сельмаш, каким я его помню с давних лет. Но прочь лирику, и вот они факты.

Заранее прошу прощения за качество фотографий – камеру оставил дома, и снимал на сотовый, а его камера в пасмурную погоду не всегда дает хорошие и адекватные снимки. Ну уж как есть…

Текст и фото здесь...

@темы: История родного города, Родной Ростов-на-Дону, Сельмаш, Фотография и о ней...

Отчёт о походе «Аюта-2014»... 29-30 марта

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Конечно все отчеты всегда лежат на официальной странице «Донского меридиана», но и в свой Дневник я буду их помещать. Если не забуду :)

Участники похода, всего 19 человек: Настя P4elka Пасечник, Алина Волосач, Юля medovuha Пасечник, Коля bars1973 Немичев, Сергей TooFatFoot Волобуев, Андрей Vulh Королев, Оксана Жукова, Володя Батурин, Аня NU-RA Матвиенко, Люба Лантух, Лиза Нафаня Сапегина, Артем GoArt Гольцев, Андрей AndrewWoron Бутенко, Женя Бухтояров, Света Akana Цыпкина, Володя vladimir-tgn Зинченко, Костя Климов, Вадим Сапегин, Коля Чирков

А вот и ссылка на отчет!

@темы: История Донского края, Мои путешествия, Природа Донского края, Фотография и о ней..., река Аюта