Записи с темой: азовское море (список заголовков)

Отчет о прогулке в Мержаново… 6 сентября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Эту прогулку я как раз и планировал на свой осенний отпуск.
В походах мы частенько играем в Геокэшинг – ищем тайники игры на местности, и даже как-то прятали свои. А вот мой тайник на Мержановских пляжах постигают регулярные неудачи – то его украли, то сжигая траву местные спалили и контейнер, а последний раз в районе закладки КЭШа началось строительство декораций к фильму, и тайник был убран одним из игроков. Однако прибывшие на место другие кэшеры восстановили контейнер в другом месте, и получилось, что там их два!!! Вот я и поехал туда, чтобы исправить это, и оставить на месте только один кэш.
К тому же я решил разведать местность для празднования своего дня рождения, и хотя все полянки в Мержаново я знаю наперечет, хотелось выбрать новое место. Но об этом в конце отчета. И конечно, попутно, я устроил себе семикилометровую прогулку до самого поселка Морской Чулек.

По камням, песку и траве…

@темы: Мои путешествия, Мержаново, Природа Донского края, каменные пляжи, Фотография и о ней..., Маяк, История Донского края, Азовское море

Прогулка на Михайловский родник… Случайная...

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
ДАННЫЙ ТЕКСТ ТАКЖЕ ОПУБЛИКОВАН НА СТРАНИЦЕ "ДОНСКОГО МЕРИДИАНА", И ПОЭТОМУ ИМЕЕТ ВИД ПОЛНОЦЕННОГО ФОТООТЧЕТА О ПРОГУЛКЕ!!

Да уж, вышло так, как не совсем ожидали.
Не буду заморачиваться с объяснениями, но вышло так, что мы с Ингой в два лица в прошедшее воскресенье совершили прогулку от Михайловского родника и до рощи «Дубки» в Таганроге. Места кстати нехоженые ранее, но кое-что я уже видел когда-то.

Карта маршрута: получилось аж 9км.

Участники: Инга Бутенко (в кадре), Андрей Бутенко (за кадром…)

Родник и древние дубы…

@темы: Мои путешествия, Михайловка, История Донского края, Азовское море, Пошел погулять по просторам, Родник, Роща Дубки, Таганрог

С УМА СОЙТИ!!!

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Именно так - С УМА СОЙТИ!!!

Оказывается с Нового года я ничего не публиковал в своем Дневнике... Какой кошмар!!! А ведь так много всего произошло.
Однако большая часть моих друзей знают, что я веду активную деятельность в Контакте, и на Стене моей страницы всегда есть что-то новенькое...

Коротко о произошедшем:

Вот ЗДЕСЬ ЛЕЖИТ План походов на 2017 год Туристического клуба «Донской меридиан». Читайте, присоединяйтесь, кто может...

На Новогодних праздниках мы с друзьями и моей дочкой побывали в Крыму... Пока только три дня в этом замечательном место ОПИСАНЫ ТУТ...

В конце января состоялась Традиционная зимняя поездка в Донлесхоз. На этот раз в самой большой и веселой компании. ОПИСАНИЕ ТУТ...

Также в январе состоялась экстримальная прогулка на Яновские пруды - ОТЧЕТ ВОТ ЗДЕСЬ...

Ну и на прошедших выходных мы совершили экстримальную ночевку на берегу Азовского моря, в Мержаново - ОТЧЕТ ЗДЕСЬ...

Однако все это касается моих путешествий в формате клуба «Донской меридиан», а вот личное - пока все хорошо и ничего особенного... если не считать небольшой прогулки по прудам на Пицунде. Но об этом следующая запись в моем Гнезде.

@темы: Азовское море, Все отчеты, Всяко-разно, Донлесхоз, Крым, Мои путешествия, Пошел погулять по просторам

Отметил свой День рождения!

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Свой 41-й День рождения, с толпой лучших друзей, я отметил в прошедшие выходные в Мержаново.
Изначально я планировал собрать народ, и в формате двухдневного похода побывать в хуторе Погорелов, но приглашенные долго колебались, и в конечном итоге оказалось, что на два дня уехать из города почти никто не может. Ну и ладно, каменные пляжи Мержаново тоже хорошее место для отдыха и праздничного мероприятия.

Хочется сказать спасибо, всем и каждому по отдельности, и за участие в празднике, и за подарками, которыми некоторые озаботились!!!

Уже на вокзале, до посадки в электричку, мне подарили Энциклопедию грибника и вкусный творожный тортик.

Как всё было... 4 сентября

@темы: Праздники и Знаменательные даты, Мой День рождения, Мержаново, Азовское море

В выходные дома не сидели...

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Два, из трех выходных дней, мы с дочкой провели с пользой!

21 февраля собрали друзей и поехали в Донлесхоз - Традиционная зимняя поездка. Правда снега уже нет, но это даже лучше.

ОТЧЕТ ЗДЕСЬ...

23 февраля второй раз собрали друзей, теперь уже других, и снова укатили из города - к живописному берегу Азовского моря.

@темы: Азовское море, Донлесхоз, Мои путешествия, Поездки, Фотография и о ней...

Отпуск-2014. День 7-8-9-й

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
А вот эти три дня я провел с толком, а точнее с пользой и в компании друзей - мы побывали на Азовском море, в поселке Чумбур-коса, отдохнули и позагорали у воды, на красивом песчаном пляже.
Вот несколько фотографий...

Песчаные пляжи Чумбур косы

Закат над морем

Море и солнце

А полный отчёт о поездке лежит ВОТ ЗДЕСЬ...

@темы: Азовское море, История Донского края, Мои путешествия, Природа Донского края, Чумбур-коса

Отчет о прогулке по берегу Азовского моря...

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
...поместил на странице «Донского меридиана».
Отдельно хочется сказать, что прогулка весьма удалась, и Спасибо всем участникам!

Надеюсь в эти выхи будут силы и время, чтобы сделать еще и видеоотчет.

@темы: Природа Донского края, Мои путешествия, Мержановские пляжи, История Донского края, Азовское море

Прогулка по берегу Азовского моря… 10 марта

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
10.03, Понедельник – офиц.выходной!
И я планирую прогуляться по песчано-каменистым пляжам Азовского моря, вдоль прибрежных холмов, от о.п. 1300км, до хутора Вареновка – это порядка 14км.
Местность пересечённая (овраги, камни, камыши), вероятна грязь. Обещают +6 тепла!

С собой: обувь и одежду по погоде, бутерброды, термос с чаем, фотокамеру, хорошее настроение :) Скорость неспешная, в пути планируется остановка на обед порядка 30-40 мин. с костром, всё как полагается…

Встреча: 10.03.14, Пригородный ж/д вкз, 8.00 утра.
Возврат в Ростов: 18.20 (электрон из Таганрога).
Денег туда/обратно: 200р.

@темы: Пошел погулять по просторам, Мои путешествия, Мержановские пляжи, Едем за город: однодневная прогулка, Азовское море

Отчет о походе «Южная Меотида-2011»... май 2011

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Вот и совершился наш двухдневный поход по южному берегу Азовского моря.

Нас было 25 человек! Вот такая большая и веселая компания собралась :)

Высадившись в селе Новомаргаритово, его окраинными улочками, мы вышли к реке Мокрая Чубурка, что восточнее села впадает в море, и перешли эту реку вброд у старого разрушенного моста. Глубина оказалась всего 15-20см.

Продолжение здесь...

@темы: Меотида, Пляжи, История Донского края, Азовское море, Природа Донского края, Мои путешествия

Южное побережье Азовского моря. Май-2006 + Май-2007

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Впервые на южном побережье Азовского моря, а точнее на песчаных пляжах рыбачьего поселка Чумбур-коса, я побывал в 1989 году – ездил с родственниками на машине отдыхать, купаться в море. Из той давней поездки мне запомнились только две вещи. Первая – невероятные стаи крупных мошек, внешне похожих на комаров, но не кусачих, которые едва стемнело сразу прилетели из местных зарослей кустарника и заставили всех попрятаться в машину или в палатку. Вторая – огромные, по метру, а то и больше осетры, что после шторма днем ранее, выбросило на берег. Местные жители ходили по пляжу и собирали их, а нескольких с удовольствием уплетали местные собаки. Более тогда в мою голову ничего не поместилось, но спустя 17 лет я случайно вспомнил о том красивом и далеко месте, собрался и поехал туда!

Первая моя поездка состоялась в мае 2006 года и была целиком посвящена Чумбур-косе, осмотру берега и местной необычной природе. Вторая поездка, состоявшаяся через год в мае 2007 года, носила уже краеведческий характер, и с друзьями мы тогда прошли почти 20км по берегу и населенным пунктам, осматривая местные достопримечательности. Здесь я привожу небольшой совокупный рассказ о тех двух однодневных путешествиях.

Продолжение здесь...

Летом текущего 2011 года я собираюсь совершить двухдневный пеший поход по южному берегу. Приглашаю желающих!!!

@темы: Южная Меотида, Чумбур-коса, Природа Донского края, Пошел погулять по просторам, Мои путешествия, История Донского края, Азовское море

Случайный выходной... Любимые каменные пляжи!

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Хочу сделать еще одну запись в своем Гнезде...

Совершенно случайно 1 июня во вторник у меня случился выходной... Точнее НЕ случайно - был саммит Россия-ЕС, приезжал Президент и всё такое... и всех работающих в центре городские власти "освободили от работы"... :)
Ну радостный такому событию я прыгнул утром в электричку Ростов-Таганрог, и прокатился в поселок Мержаново на Азовоморское побережье - здесь расположены мои любимые каменные пляжи, где так приятно отдохнуть у костерка, под шум прибоя и крики чаек в вышине.

И еще несколько фото!

@темы: Азовское море, Мержановские пляжи, Пошел погулять по просторам, Природа Донского края