Моя новая игрушка!

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
А точнее сказать - мой новый помощник. А грушек в нем нет! Не люблю я их...

Вот такую штуку купил: смартфон Explay A350.

Конечно предварительно почитал в сети отзывы - кто-то хвалит, а кто-то ругает... Все как обычно. Но 2 основные указанные минуса мне пока не мешают: малая энергоемкость батареи и тихий звук динамика. Мне их пока достаточно!

На удивление в аппарате оказалось просто ОГРОМНОЕ меню... Хорошо, что опции и приложения можно вывести на многослойный рабочий стол, а то бы я их второая раз не нашел :)

Главное: 2 симки, 3 Джи и ЖПС... Хотя его пока не освоил.

@темы: Всяко-разно, Новинка

А жизнь идет...

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
С момента, когда закончился наш финальный поход года, ничего серьезного не произошло...
Случилось так, что не могу сейчас ничего разрабатывать и анонсировать (прогулки или походы). Слишком занят домашними делами. Да и на работе полная запарка - в этом году предновогодняя "гонка товаров" началась не в 10-х числах декабря (как в прошлом), а уже на этой неделе. Прихожу с работы уставший и не могу ни о чем думать... Кроме одного... а точнее двух: новый мобильный и новый комп!

Об этом позже.

@темы: Всяко-разно, Философия

Отчет о финальном походе года "от Миуса до Сарматки-2012"

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Вот и совершили мы финальный поход этого года!!!
Надо сказать данная «альтернатива» вполне удалась, несмотря на привратности погоды…

День 1-й:
Погрузились в электрон, доехали до о.п. Миусский и высадились там, у знакомого нам по весеннему походу села Ряженое. Дошли до села, прошли сквозь него, попутно осмотрев уже знакомый памятник, часовню, старую мельницу на берегу Миуса (ради которой пришлось спуститься к берегу, что весной был затоплен водами реки), родник на улице Криничной…

От него свернули на юг и пошли по главной улице села, вдоль реки. Вскоре вышли за село, прошли небольшой пустырь и вот уже хутор Некрасова балка. Надо сказать симпатичный хуторок… И домики приличные, и большая, сооруженная руками жителей села, детская площадка. И дети воспитанные – здороваются. Поросшие травой и деревцами пустыри после хутора стали нам прикрытием и местом для обеда. Нагрели воды на Светиной горелке, пообедали и дальше.
Продолжение здесь...

Вот так закончилось наше финальное путешествие этого года, по красивым и замечательным местам вдоль рек Миус и Сарматка.

Летом (или весной) 2013 года планирую двухдневку на реку Сарматка, в тот самый байрачный лес балки Боголюбова. Хочу обойти Дарьевский пруд по дикому правому берегу – там нет населенных пунктов и дорог, только холмы да рощицы.

@музыка: Любэ - Конь

@настроение: Грусть по ушедшему сезону, и вообще по уходящему году...

@темы: История Донского края, Мои путешествия, Природа Донского края, Финальный поход, река Миус, река Сарматка

Наверное финальный поход года!

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Выдающимся в моей туристической практике стал 2010 год - 11 многодневных маршрутов!
В 2011 году программа "сбилась" из-за моей болезни и смены работы, и я с сотоварищами совершил всего 8 маршрутов...
Год 2012-й хорош!!! - на данный момент уже 10 маршрутов!
Но и это не предел! Хочется если не перегнать 2010-й, то хотя бы не остаться у него в долгу... И поэтому на предстоящие три выходных/праздничных дня я тоже запланировал полноценный пеший поход.
Сначала я хотел собрать группу товарищей (как всегда) и повезти их туда, где осенью теплее - на юг... В частности на Таманский полуостров и его гору Дубовый рынок. Но, поразмыслив, понял, что на горе ничего интересного, кроме густого дубового леса, нет и поэтому выбрал другое место. Давно хотел побывать на реке Кубань, в частности у города Армавира. Спланировал маршрут, но видно мои товарищи испугались осени, а у некоторых понедельник (несмотря на праздничный перенос) все равно рабочий день. Вот и получилось, что на эти три дня разделить со мной маршрут согласно всего... один человек! И этот человек Акана :)

Итак, трехдневка вдоль реки Миус, с переходом водораздела к реке Сарматке и Дарьевским пруда состоится 3-4-5 ноября 2012 года.
Приглашаю всех желающих!!!

Встреча: 3 ноября, суббота, 6.45 утра на Пригородном ж/д вокзале!

@темы: Приглашаю в поход!!!, Мои путешествия

Канал Дон-Темерник. Март-2012

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Канал Дон-Темерник довольно большое и капитальное гидросооружение, введенное в эксплуатацию в 1970 году (по некоторым сведениям в 1971). Табличка на памятной стеле говорит, что он построен трудящимися Ростова-на-Дону, но по некоторым сведениям на его сооружении трудились комсомольцы тех лет, студенты различных ВУЗов, а также заключенные (что вполне логично и допустимо, хотя и маловероятно).
Канал представляет из себя участок искусственного русла в верховьях балки (примерно 4км), что начинается на восточной окраине г. Аксая, и пересекает поля севернее города, а далее, примерно от поселка Янтарный, это каскад из шести прудов в естественном углублении рельефа, перегороженных дамбами (примерно 6,5км). К сожалению на картах балка, по которой пролегает гидросооружение, никак не названа, но с севера, в районе хутора Камышеваха, в нее впадает еще одна балочка, называемая Камышеваха. В ее русле сооружено три пруда. Заканчивается каскад прудов на большой пятисотметровой дамбе, чуть западнее 5-й бригады совхоза «Декоративные культуры». Дорога по ней идет от района Чкаловский в Ростове к поселку Щепкино.
К сожалению не удалось найти документальных сведений о том, ради чего был построен этот канал. Есть несколько версий…

Продолжение здесь...

@темы: Родной Ростов-на-Дону, Природа Донского края, Пошел погулять по просторам, Мои путешествия, Канал Дон-Темерник, История Донского края

Отчет о походе в Хомутецкий лес

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Как и в прошлом году, Хомутецкий лес встретил нас тепло и приветливо! Вспоминая поход прошлого года, когда мы 15км шли по перепаханным полям и стерне, в этом году я решил просто посетить лес, без длительного пешего пути по полям.
Выехали из Ростова в 9.00 утра, домчали до Веселого, немного поплутали по его улочкам, ища выезд на хутор Верхний Хомутец, и приметили, что нас уже догнали Сергей и Ира на машине (не смогли они поехать с нами на маршрутке, поэтому догнали нас по дороге, устроив себе однодневный выезд в лес). А после – дорога на хутор, поворот на проселок к старой ферме, выгружаемся и идем пешком через хутор прямиком к лесу. Накануне прошел небольшой дождик и главная улица хутора, Курская, оказалась несколько грязноватой, а встреченная колонка местного водопровода не порадовала – вода в ней оказалась мутной и несколько вонючей… прошли мимо.
Вышли за хутор, перешли дамбу второго по счету пруда в Хомутецкой балке, и вошли в лес по одной из основных просек. Я отметил, что вода в пруду «упала», и на поверхности появились пеньки давно погибших деревьев, которых в прошлом году не было.

Продолжение здесь...

@темы: Природа Донского края, Осенний Лес, Мои путешествия, История Донского края, Верхний Хомутец, Хомутецкий лес

Осень в Хомутецком лесу...

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Уже три дня прошло, как мы с друзьями побывали в красивейшем лесу Ростовской области - Хомутецком. Но дома так много дел и забот, что нет времени выложить отчет и фотографии... Надеюсь в предстоящие выходные будет время и вы, уважаемые ПЧ, сможете насладиться фотографиями осеннего леса!

@темы: Природа Донского края, Мои путешествия

Встретили рассвет!!!

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Утром субботы мы побывали на понтонном мосту 29-й линии и встретили поднимающееся из-за горизонта солнце с... тортиком и чаем!!! :) А все потому, что у нашего Сергея в пятницу был ДР, и он просто принес на мост угощение. А вот как это было:

Солнце еще не появилось

Показался краешек диска

Диск оторвался от горизонта

Солнышко уже в небе

Дети рассвета-2012

И пусть завидуют нам те, кто спал в этот вошебный час!!!

@темы: Пошел погулять по просторам, Природа Донского края, Рассвет на Дону

Трехдневный поход «Кубанские леса-2012»... 3-4-5 ноября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Итак, вместо «нерентабельного похода» на гору Дубовый рынок, на ноябрьские праздники (День Согласия и Примирения) будет совершен данный маршрут - трехдневка вдоль живописного русла реки Кубань, от хутора Кургоковский до г. Армавир.

Весенний вид на р. Кубань и г. Армавир

река Кубань

Осенний вид на реку

Эти места более красивы и привлекательны, а за счет того, что здесь также "южно", как и на Тамани, думаю погода нас порадует теплом (относительно) и отсутствием осадков!!!

Само собой, если прогнозы будут совершенно противоположными (холодно, дождливо или даже снежно), то поход отменится!

Вот так (примерно) будет пролегать маршрут:

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ТУРИСТОВ!!!

@музыка: Д.Майданов - Ничего не жаль

@темы: Краснодарский край, Армавир, Кубанские леса, Мои путешествия, Приглашаю в поход!!!, Природа Донского края, река Кубань

Традиционная «Встреча рассвета-2012»

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Наступило время нашей клубовской традиции встречать рассвет на понтонном мосту 29-й линии. Синоптики обещают +12, а у воды будет и ниже... И вероятен небольшой дождик. Но я как всегда при и жду желающих!!!

Встреча: суббота, 6 октября, 6.45-7.00, понтонный мост на 29-й линии.

Приглашаю всех жеающих!!!

@темы: Встреча рассвета, Мои путешествия, Пошел погулять по просторам, Приглашаю в поход!!!

Поход в Хомутецкий лес 13-14 октября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Согласно традиции нашего клуба, финальный поход года всегда проходит в каком-нибудь лесу… 2009-й и 2010-й мы провели в Алексеевском (пойменном) лесу на р. Миус – красивейшем лесном массиве области. А 2011-й год – в Хомутецком лесу, южнее пос. Веселый. И тогда этот дубово-кленовый лес нам так понравился, что я решил – в 2012-м снова приедем сюда!!!

Приглашаю всех желающих туристов!!!

@темы: Приглашаю в поход!!!, Мои путешествия, Природа Донского края, Хомутецкий лес

Простая прогулка в поля...

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Бесцельная прогулка по полям состоялась!
Света, в своем Дневнике, назвала целью прогулки село (или хутор?) Тимирязево, но у меня был другой «приоритет» в этом путешествии – высотки на горизонте…
Каждый раз, когда я еду на электроне к бабушке в деревню, вдалеке за полями я вижу белые высотные дома. Сначала я думал, что это восточные кварталы Азова, но прикинув расстояние и пару водоразделов на пути предположил, что далековато взял… второе предположение было ближе – Кулешовка, и оно подтвердилось – белые дома в 9 этажей это западные кварталы села Кулешовка, примыкающие к Азовскому комбинату детского питания.
В путешествие мы отправились вчетвером. Путь начали от полустанка 1370км, доехав до него Тихорецкой электричкой.

Продолжение здесь...

@темы: История Донского края, Мои путешествия, Пошел погулять по просторам, Природа Донского края, Тимирязево

Новейшая история школы №54

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
В этой школе должна была учиться моя дочь, но сейчас здесь идет затянувшийся капитальный ремонт... Решил описать все его стадии - пусть почитают чиновники и увидят, как "работают" выделенные на ремонт деньги.

...

1 сентября - приехал Губернатор и сделал большой ВТЫК за простой работ!!! Сразу началось шевеление. И работники нашлись и стройматериалы...

2 октября - начали облицовку фасада. Старый стукатурят, прикрычивают панели-утеплители, сверху снова штукатурят и красят в приятный персиковый цвет.

4 октября - обратил внимание, что школьный двор привели в порядок: проложили аллеи, сделали бордюры, строят баскетбольную площадку, завезли турники и лесенки... Дела идут :)

5 октября - усиленные работы! Даже где-то внутри перфоратор гудит...

...

@темы: Родной Ростов-на-Дону, История родного города

Отчет о походе на Цимлянское водохранилище

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Поход на Цимлянское водохранилище состоялся!!!

Как обычно утро субботы, как обычно сбор у памятника и выезд из города через Аксайский мост. Заправка в Батайске, Волгодонская трасса, санитарная остановка в 50км за Семаками, вкусные пирожки у придорожного кафе, хозяин которого оказался НЕ гостеприимным… Заправка в хуторе Лагутники, Волгодонск, его химкомбинат и корпуса «Атоммаша», и вот уже прямая как стрела дорога мимо двух энергоблоков Ростовской АЭС.

Продолжение здесь...

Обратный путь ничем примечателен не был, доехали быстрее, чем в первый день, и вот уже Ростов. Но даже спустя неделю мне все еще вспоминаются те замечательные пейзажи южного берега Цимлы, которые я надеюсь увидеть еще раз в будущем походном сезоне.

@темы: Обрывистые берега, Мои путешествия, История Донского края, Внутреннее море, Природа Донского края, Фотография и о ней..., Цимлянское водохранилище, хутор Малая Лучка

Уже завтра в поход...

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Как-то не дошли руки сразу повесить тут известие о предстоящем походе, но частенько ходящие со мной дайревцы Vulh и Харта и без того собрались идти. Однако Харта приболела, и поэтому остается лечиться дома...
Жаль Akana не может - дочка заболела. Но ничего, не последний однако в сезоне поход :)
Едем на южный берег Цимлянского водохранилища... Никогда в такой дали наш туристический клуб еще не был, так что ВПЕРЕД!!!

По приходу с Цимлы выгружу отчет и фотки, и надо бы вывесить анонсы походов до конца сезона... (кто бы напомнил).

@темы: Мои путешествия, Пошел погулять по просторам, Приглашаю в поход!!!, Природа Донского края

Проишествие!!!

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
На работу езжу на корпоративной (служебной) маршрутке. Обычно дорога от моей остановки и до нашего складского комплекса занимает 15 минут, а сегодня ехали почти 50 мин.!!! Огромная пробка, почти полностью стоячая, от Рассвета и до Меги!!!
Оказалось...:
Сегодня, в 4.00 утра, в Новочеркасске произошло убийство двух полицейских, и все дороги были перекрыты - объявлен план-перехват преступников.
По рассказу побывавших в сети людей из нашей компании, трое злоумышленников решили ограбить стоматологию, где лежало золото для зубов... Влезли, но какая-то сердобольная бабушка увидела это и вызвала наряд полиции. Прибыл наряд в составе двух человек и, не успели они выйти из машины, как их расстреляли насмерть!!! Преступники скрылись, прихватил оружие полицейских - два пистолета табельных и автомат. И тут началось - везде полиция, посты, план-перехват... Говорят до обеда это все продлилось. Надеюсь бандюков поймали. А людей искренне жаль!

@темы: Всяко-разно

Отчет о посещении острова Куркин на Дону

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Кто не в курсе - на этом острове, в компании друзей, я отметил свой 37-й День рождения.

Сразу отдельное СПАСИБО друзьям, озаботившимся всё таки подарками для меня :)) Теперь у меня есть складной стульчик, гермомешок на 30л, компасо-термометро-лупа для бумажных топокарт, полотняное ведро на 10л, острая микропила для нарезки дров, и некоторое кол-во денег на "что тебе вздумается". Но главное - влагозащищенные часы марки Спецназ, мод. АТМ 3 от Андрея Станичника. Андрюха, СПАСИБО!!!
И еще отдельное СПАСИБО Борису Панасюку, что пришел утром к месту встречи и подарил две книжки-путеводителя по Усть-Донецкому району и Трассе М-21 (Белая Калитва и Северский Донец), созданных на основе его документальных и фотоматериалов.
Этот чудесный остров нам понравился, и решено приехать туда еще раз - летом будущего года, дня на 3-4...

Продолжение здесь…

К слову о посещаемости острова

@темы: река Дон, Природа Донского края, Остров Куркин, Мои путешествия, История Донского края

Осенью на Кубани...

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Очередные выхи, и снова побывал в родной деревне... Осень идет во всю, хотя запаха осени на просторах полей не слышно. Да и видно мало - листва еще борется с ночной прохладой, деревья не спешат желтеть!

Только клены едва пожелтели

Подсолнухи еще не убраны, но в целом поля пусты...

Уютное место меж двух полей и лесополос

Вечер порадовал закатом!

Осень продолжает наступать!!!

@темы: Природа Донского края, Природа Кубани

Наверное только на следующей неделе...

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
В прошлые выхи отметил свой ДР с группой друзей на острове Куркин. Есть такой остров на реке Дон в районе Семикаракорска... Уже и отчет написал, и фотки выбрал, но пока нет времени загрузить сюда - высокая домашняя занятость. Наверное только на следующей неделе.

@темы: Природа Донского края, История Донского края, Всяко-разно

По холмам, и по траве…

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
В этих местах я бывал неоднократно… Холмы вдоль аксайской поймы, овраги, рощицы, луговые травы. А в этот раз поехал по одной простой причине – дочка захотела поглядеть на заброшенные военные тоннели под поселком Реконструктор. Давно собирались, и вот собрались. Пригласили Свету с Алиной, и они не оказались. Так вчетвером и покатили.
Электричка домчала до полустанка Большой Лог, где мы высадившись под мостом на Старочеркасск, на коем казак погоняет свою стальную лошадь, и двинулись вдоль полотна следом за уходящим составом, на северо-восток.

Через пару сотен метров перешли стальной мост через большелоговский ручей, и влажный воздух сразу освежил мысли. По левую сторону от железки – утопающие в садах домики хутора Большой Лог и купола небольшого хуторского храма, что в ранний час принимает прихожан – нам удалось услышать мелодичный звон его колоколов.

Продолжение здесь...

@темы: Едем за город: однодневная прогулка, История Донского края, Пещеры, Природа Донского края